Мультимодальные контейнерные перевозки

тел.:8(812)985-96-32

8(800)700-96-32

Бесплатный вызов по России

Email:

Online-запрос

Евгений Реутов, замначальника ТАСС по управлению транспорта,сообщил, что, по мнению ФАСРоссии, использование строгого тарифного коридора станетдля Российских железных дорогсамым продуктивным механизмом работы. Он заявил, что эти меры окажут позитивное воздействие на привлечение различных объемов грузов, особенно тех, которые переходят к автотранспортникам, также будет упрощена процедура проведениябенчмаркетинга. В результате этого должна будет повыситься рентабельность железнодорожных перевозок

 

Касательно того, оставят ли для РЖД тарифный коридор после слияния ФАС и ФСТ,Реутов заметил, что еще рано поднимать вопрос об изменениях ставок, поскольку в данное время еще проводятся целенаправленные мероприятия по объединению ведомств. Он подчеркнул, что действующую тарифную политикувозможно будет оценить только по завершении всех организационных мероприятий. На данные работы с 21 июля было выделено 3 месяца, после чего ведомства приступят к созданию единой тарифной политики для жд перевозок.

 

Распоряжение ФСТ от 2013 г. гласит, что РЖД имеет право по собственной инициативе применять понижающие либо повышающие коэффициенты к стандартным тарифам на транспортировку различных типов грузов в фиксированном коридоре. Дисконт может составить до 12,7%, а максимальная надбавка – не более 13,5%. В конце лета 2014 года по экспорту нефтепродуктов была установлена надбавка в размере 13,4%, в середине декабря она уже распространялась на зерно, а позже и на другие железнодорожные перевозки. РЖД обосновали повышение тарифов увеличением прибыли компаний-экспортеров в результате обесценивания национальной валюты. В августе нынешнего годавведена новая надбавка в размере 7,4% на перевозки дизельного топлива внутри РФ. Несмотря на это ожидается увеличение объема РЖД перевозок по всей стране.