Мультимодальные контейнерные перевозки

тел.:8(812)985-96-32

8(800)700-96-32

Бесплатный вызов по России

Email:

Online-запрос

Азию и Северную часть Европы на протяжении нескольких веков связывает главный торговый маршрут. Его показателимогут демонстрировать состояние всей мировой торговли.В этом году, в начале августа стали вырисовываться первые тревожные показатели, когда в течение неделииндекс BalticDryуменьшился на целых 23%, хотя и оставался немного выше отметки в 1100 пунктов.

Такие изменения в динамике контейнерных перевозок обозначали ряд проблем в глобальной экономике. Еще больше может усугубить ситуацию нынешнее положение Китая. Раньше мы наблюдали высокую стоимость фрахта, которая могла быть вызвана либо увеличением спроса на товары, либо большой загрузкой.

Не так давно показатель средней стоимости фрахта транспортных кораблей снизился до 994 пунктов. Если так будет продолжаться и дальше, то ведущие грузоотправители могут остановить главные транзитные маршруты. В случае подтверждения прогнозов можно ожидать повтора мировой рецессии.

Эксперты агентства Reuters, наблюдая за изменениями шанхайского индекса перевозки контейнеров, пришли к выводу, что цена фрахта упала до 470$ за TEU, что составляет разницу в 26,7% от базисного показателя.

Транспортные тарифы уменьшаются из-за вынужденного простоя кораблей и падения спроса на грузоперевозки по морю. Как правило, судоходные компанииустанавливают цены в среднем 900$ за двадцатифутовый контейнер.

Доставка груза из азиатских портов в Средиземноморье подешевела на 32%, тогда как стоимость фрахта наЗапад и ВостокСоединенных штатов понизилась на 7,9и 9,9%.

Наблюдаемые статистические показатели не являются неожиданностью. В конце зимы индекс BDI преодолел отметку в 600 пунктов, тем самым показав исторический минимум с июля 1986 года. Максимальная величина этого показателя была зафиксирована в 2008 году перед наступлением мирового кризиса на уровне 11 793 пункта. Через пару месяцевBalticDry подешевел на 90%!

Самая ужасающая картина открывается в тот момент, когда речь идет оценах в долларах США. Быстрый рост мировой резервной валюты подтолкнул глобальную торговлю к такому унылому состоянию.Чтобы понять бедственное положение, рынку понадобилось почти полгода.

Стоимость фрахта из Гонконга упала почти на 10%, и это снижение длится уже более 13 месяцев, это является рекордным по продолжительности спадом за всю историю грузоперевозок. Доставка из Сингапура подешевела на 13%.

Крупнейшие мировые перевозчики с начала осени установили фиксированные ставки на уровне $1000 за перевозкугрузовиз Азиатских стран в Северную Европу. Эти меры должны временно стабилизировать ситуацию.