Мультимодальные контейнерные перевозки

тел.:8(812)985-96-32

8(800)700-96-32

Бесплатный вызов по России

Email:

Online-запрос

Евгений Реутов, зам. начальника ТАСС по управлению транспорта,сообщил, что, по мнению ФАС России, использование строгого тарифного коридора станет для Российских железных дорог самым продуктивным механизмом работы. Он заявил, что эти меры окажут позитивное воздействие на привлечение различных объемов грузов, особенно тех, которые переходят к автотранспортникам, также будет упрощена процедура проведения бенчмаркетинга.

 

Касательно того, оставят ли для РЖД тарифный коридор после слияния ФАС и ФСТ, Реутов заметил, что еще рано поднимать вопрос об изменениях ставок, поскольку в данное время еще проводятся целенаправленные мероприятия по объединению ведомств. Он подчеркнул, что действующую тарифную политикувозможно будет оценить только по завершении всех организационных мероприятий. На данные работы с 21 июля было выделено 3 месяца, после чего ведомства приступят к созданию единой тарифной политики.

 

Распоряжение ФСТ от 2013 г. гласит, что РЖД имеет право по собственной инициативе применять понижающие либо повышающие коэффициенты к стандартным тарифам на транспортировку различных типов грузов в фиксированном коридоре. Дисконт может составить до 12,7%, а максимальная надбавка – не более 13,5%. В конце лета 2014 года по экспорту нефтепродуктов была установлена надбавка в размере 13,4%, в середине декабря она уже распространялась на зерно, а позже и на другие разновидности грузов. РЖД обосновали повышение тарифов увеличением прибыли компаний-экспортеров в результате обесценивания национальной валюты. В августе нынешнего года введена новая надбавка в размере 7,4% на перевозки дизельного топлива внутри РФ.